Помощь покупателю



В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет - магазина. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, или у Вас есть какие-либо пожелания и предложения по улучшению обслуживания, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи. Мы с удовольствием поможем Вам.


  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Возврат товара

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?


    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.




    Как объединить два или несколько заказов в один?


    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.




    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?


    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.




    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?


    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.




    Как узнать о состоянии заказа?


    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.





    Возврат товара


       Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. 


       Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (комплектация, упаковка, торговые ярлыки и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


       Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.


       Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.


    Возврат денежных средств в обоих случаях производится следующими способами: 

    - наличным расчетом

    - банковским переводом

    - почтовым переводом